3 ступень. Совершенствование в Гештальт-терапии

Программа адресована практикующим гештальт-терапевтам, имеющим базовое образование в области гештальт-терапии.

Ведущие:

ХЛОМОВ ДАНИИЛ НЕСТОРОВИЧ
КАЛИТЕЕВСКАЯ ЕЛЕНА РОСТИСЛАВОВНА
ВЕРШИНИН АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ

Кол-во часов: 420
Город: Санкт-Петербург
Первая встреча: 18.11.2016 — 20.11.2016

Запись в программу производится по телефону – +7(921)324-99-32 (Егина Елена);
Телефон: +7(921)324-99-32 (Егина Елена); +7(916)141-68-65 (Калитеевская Елена); +79056578315(Вершинин Андрей)
E-mail: Yelenaegina@gmail.com (Егина Елена); Elena.kaliteevskaya@gmail.com (Калитеевская Елена); Aversh2008@yandex.ru (Вершинин Андрей)

В профессиональном сообществе мы наблюдаем три процесса: учебный, терапевтический и коллегиальный. Программа третьей ступени позволяет интегрировать эти процессы в профессиональное психотерапевтическое мировоззрение, проявляющееся в конкретной позиции участника в жизни сообщества.

Цели и задачи каждого проекта третьей ступени формируются от конкретного состава участников и формы договоренности их с руководителями программы. Эти цели и задачи могут быть в большей степени направлены на развитие терапевтических навыков, практики супервизии, а также на подготовку групповых терапевтов ведущих различные учебные программы.

Участники проекта третьей ступени могут стремиться освоить все перечисленные формы обучения, а могут совершенствовать свое мастерство в конкретных областях.

Работа проходит в большой и малых группах супервизорского и терапевтического формата. Малые группы создаются по числу ведущих, с постоянным ведущим терапевтической группы и сменными ведущими супервизорской группы.

Основные темы:

  • Теория гештальт-терапии (исторический контекст создания и развития гештальт-терапии, основные школы и направления гештальт-терапии, базовые концепты гештальт-терапии, место гештальт-терапии в соотнесении с другими направлениями, литература).
  • Супервизия (теоретические основы супервизии, различные школы супервизии, типы, формы, модели, уровни супервизии, супервизия в различных профессиональных контекстах).
  • Групповая работа (различные формы — терапевтическая, супервизорская, учебная, тематическая, социальные группы, сообщества).
  • Клинические аспекты гештальт-терапии и супервизии.
  • Этика профессиональных отношений.